воскресенье, 09 марта 2014
Название: Потанцуй со мной
Автор: Bleach Het-team (
Umbridge)
Бета: Bleach Het-team (
Пухоспинка)
Размер: 482 слова
Пейринг: Хирако Шинджи/Хинамори Момо
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Саммари: Хочешь станцевать со звездой и принести домой лунные лучи в бутылке?
Дисклеймер: все принадлежит Кубо
Читать дальше— Хочешь станцевать со звездой и принести домой лунные лучи в бутылке? — напевает Хирако. Он слышит, как стучится Хинамори, но музыку не выключает, даже звук тише не делает. Хинамори не уйдет, пока не добьется своего, а ему неохота сидеть одному. Он подходит к седзи и распахивает их рывком. Хинамори отступает на шаг, сжимает губы. На лице — одни глаза, такие большие, что Хирако с интересом заглядывает в них, как в омут.
— Чего пришла?
— Документы… — тихо выдыхает Хинамори.
Хирако усмехается и тянет ее в комнату. Песня течет дальше, перегородка хлопает, когда он закрывает ее ногой. Выпутавшись из его рук, Хинамори замирает и крепко прижимает бумаги к груди. Она уверяет каждый день, что все в порядке, даже улыбается. Но Хирако видит в напряженных плечах, в чуть согнутой шее следы прошлых и будущих войн. Что ж, он сам много чего пережил и, возможно, сдохнет, не дождавшись нового джазового сборника. А все же это не повод ходить, пригнувшись. Он отбирает у Хинамори бумаги, небрежно швыряет на стол, обнимает ее за талию, а свободной рукой хватает маленькую ладонь.
— Потанцуем?
Хинамори таращится на него, в глазах то ли восторг, то ли ужас. Хирако предпочитает думать, что первое. Так приятнее, и не мешает воплотить в жизнь рожденный пару минут назад план.
— Я не умею, — тихо отвечает Хинамори.
Хирако переплетает ее пальцы со своими, мягко отталкивает и снова тянет к себе.
—Любой умеет. Не так охуенно, как я, сама понимаешь, но…. — ухмыляется он, прижимая Хинамори и снова отталкивая. Та запинается, выравнивается, подстраиваясь под его ритм. На щеках выступает румянец, каштановые прядки разлетаются. Какая на хрен война, какие квинси, когда хорошенькая девушка танцует с ним под Бинга Кросби.
Тут песня заканчивается и начинается следующая мелодия: быстрая, любимая. Глен Миллер, вашу мать. Хинамори не надо знать имен и названий, ей надо двигаться. Надо улыбаться. Хирако хочет подарить ей несколько минут радости и легкости. Не то чтобы ему всегда легко и радостно, но он старается показывать зубы как можно чаще, даже если улыбки похожи на оскал.
Хочется забыться и заставить Хинамори забыть печали. Слишком часто он видит в ее горячих глазах боль. Хирако кружит, бережно подхватывает, приподнимает, снова опускает.
— Перестаньте, капитан! — захлебывается Хинамори, пытаясь успеть за ним. Она тяжело дышит, Хирако невольно ловит движения взглядом, голова идет кругом от маленьких упругих грудок, хочется прижать посильнее, растрепать волосы.
Музыка обрывается. Несколько минут слышно шуршание иглы допотопного граммофона, оставшегося здесь еще с прежних времен. Потом он щелкает и глохнет. Хинамори и Хирако останавливаются. Он по-прежнему держит ее за руку, прижимает другую к талии. Хинамори поднимает глаза. Ее щеки алеют.
— Подпишите… — говорит, чуть сбиваясь и кивая на стол. Хирако наклоняется и целует ее в краешек губ.
— Обязательно.
И, выпустив, отворачивается. Ручка царапает бумагу, мысли танцуют в голове. Война начнется еще не скоро, до войны у них есть еще тысяча часов и множество песен, которые они смогут послушать вместе. Хирако хочет, чтобы Хинамори верила, что бы это ни было, и чтобы доверяла ему не только вести в танце.
@темы:
Гет,
1 день,
Слэш vs Гет
Личное впечатление: 4
Понравилось, как написано. Изящно, с хорошим подбором джаза, символами.
Имхо, не слишком верибельно в смысле пейринга. Те, видны жалость и покровительство, но не слишком - романтические чувства.
Личное впечатление: 3 (герои хороши по отдельности, но создалось впечатление, что пейринг притянут за уши, или что его тут вообще нет, тогда зачем Хирако ее в конце поцеловал? Дженом было бы краше.)
Плюс: пейринг как таковой отсутствует. Присутствует танец, присутствует легкий флирт как дополнение к танцу, и это делает фик верибельным и вканонным. Заметна стилистическая индивидуальность.
Минус: в фике активно используются тропы и фигуры речи, но не всегда отслежена их тонкость. "Глаза как омуты" - извините, это боянистый боян. Банальность. "Подарить ей несколько минут" - то же самое.
Особенность: автор или очень любит джаз, или хочет подчеркнуть любовь к этой музыке у Хирако.
В целом просматривается идея: показать два совершенно разных характера и отношения к жизни, которым необходимо непротиворечивое взаимодействие.
Общее впечатление: положительное.
Личное впечатление: 3. Тут многое можно было сделать на контрасте восприятия, опыта, возраста, даже любимой музыки, вообще пара с высоченным потенциалом именно для бессюжетных, но идейных зарисовок. Но как-то не сделано ничего осмысленного. Хирако видно, Хинамори осталась невнятным конструктом.
Личное впечатление: 3
Для меня в этом драббле есть два Хирако. Один весь такой расслабленный и осознающий собственную охуенность, а другой... другой пользуется такими словами, как "прядки" и "грудки". Контраст между самодрочем (я в одобрительном смысле) и сюсюканьем мешает цельному образу.
Последний абзац безусловно хорош, но весь текст, который был до, меня к этому последнему абзацу не привел.
Стилистически не вычищено: три сына старинушки присутствуют полным составом в одном персонаже благодаря речевым характеристикам. Хирако то Хирако, а то Кераку, то нечто среднее.
Синтаксический оборот в последнем предложении оставил в задумчивости.
Личное впечатление: 3
Пейринг Хирако/джаз присутствует, заявленного пейринга не разглядела, хотя и честно пыталась. Симпатичный джен. А вот Хинамори получилась слабо: мне показалось, что размер драббла оказался маловат, или автор плохо чувствует персонажа.
Очень вхарактерные оба, а отношений пока и нет, но хочется верить, что будут
Джаз красиво вписали.
Личное впечатление: 3. Пейринг автору не удался. Всю дорогу чувствовала себя унылой удивленной Хинамори. Кто этот чувак, зачем он пытается меня танцевать, еще и целоваться лезет.
Личное впечатление: 3. Личное впечатление вытекает из качества. Хотя где-то в середине драббла меня все же повело куда-то под музыку. И если бы не перечисленное выше, возможно, и удалось бы погрузиться в нужную атмосферу и поверить автору.
Личное впечатление: 4
Очень понравился Хирако, который умеет переключаться с войны на танцы и пытается научить этому Хинамори. Но для пейринга описанного в драббле мало. Потанцевал, поцеловал и отпустил, а что там с Хинамори самой, что думает об этом Хирако - непонятно. Это скорее прегет. Стилистически больше всего царапнуло последнее предложение: мне кажется, там пропущены слова, а здесь чтобы доверяла ему не только вести в танце просто неправильный порядок. Похоже на банальную невнимательность, и она все испортила.
Личное впечатление: 3
Понравилось как играют разные образы — оригинальные сочетания мыслеформы с описанием, реверсы к джазовым композициям. Текст вообще показался мне очень настроенческим. Джен правда бы вышло краше, потому что поцелуй, который, как мне показалось, должен был показать что проникшийся атмосферой вечера и все еще "в музыке" Хирако, просто слегка увлекся, таким не вышел — слишком минорно звучат абзацы после. И отдельно не понравился скачущий таймлайн и неаккуратность с матчастью, из-за которой сомнительно выглядит все поведения героев и их занятия в целом:
Какая на хрен война, какие квинси, когда хорошенькая девушка танцует с ним под Бинга Кросби.
Война начнется еще не скоро, до войны у них есть еще тысяча часов и множество песен
Если вспоминать канон, то события там развивались более форсированно. Пришли квинси, убили лейтенанта Первого отряда и объявили, что через пять дней они уничтожат Сообщество Душ. Откуда взялись "тысяча часов", если в лучшем случае, без перерывов на сон у них всего 120? Почему во время военного положения Хинамори, лейтенант и боевой офицер, занимается бумагами, если даже когда реока пробрались в СС и было объявлено военное положение, она неотлучно была с отрядом (а ситуация тогда была не настолько серьезна)? Хирако в таком раскладе тоже выглядит слишком легкомысленно — квинси не единственная проблема, в Руконгае пропадают души, руководство ничего не говорит, в общем — много чего. Напряженности нет, ожидания скорой битвы, которая намного серьезней битвы с Айзеном в Каракуре, тоже нет.